05.11.2015

Поездка из Краби на Пхукет на байке. Таиланд.

Как-то одним солнечным тайским утром мы решили поехать из Краби на Пхукет. Звучит конечно так себе, учитывая, что расстояние примерно 180 км и ехать его предстоит на скутере. Но нас это не пугало). Подумав немного, мы решили что поездка останется в силе, но мы ее перенесем на другой день, все продумаем, проснемся с рассветом и поедем. Так мы и собирались сделать, но вскоре нам написали ребята из Пхукета, которые хотели заказать у нас фотосессию. В общем все сложилось как нельзя лучше и мы действительно поехали из Краби на Пхукет на своем скутере. Только теперь уже не только ради развлечения, но еще и ради работы. Итак, ставим будильник на раннее время (время рассвета). День выезда. Утро.  DCIM100GOPRO Все соседи еще спят, не смотря на то, что тайцы очень рано просыпаются, а мы уже выезжаем. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Всегда, когда проезжаем мимо этих скал, очень сложно поверить, что это все на самом деле. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Спустя час делаем первую остановку. Кстати, это похоже единственная нормальная заправка на всем пути, в которое есть вполне себе милое кафе с кофе и выпечкой. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Едем дальше. Дороги в основном пустые, поэтому ехать легко, тем более почти все время нужно ехать по прямой. На машине это расстояние проделать вообще не составит ни какого труда, но на скутере сложновато, каждый час нужно делать остановки, потому что все дико затекает и болит. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Увидели по дороге указатель на "Бухту Джеймса Бонда". Это та самая знаменитая бухта их фильма про Джеймса Бонда. Решили заехать посмотреть что там. Оказалось, что там причал, с которого отправляются лодки на знаменитую бухту. В общем ничего особенного, но информация полезная. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Едем дальше. Пхукет уже где-то близко!))) DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO А вот и он!! Знаменитый и долгожданный мост, который ведет от материка к Пхукету! Вьезжаем) DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Мы на Пхукете! И едем мы в наше любимое место на острове - заповедник с дикими пляжами! Находится он возле аэропорта, а это как раз не очень далеко от моста, который мы только что проехали. DCIM100GOPRO Паркуемся и идем через заповедник к морю DCIM100GOPRO А вот и оно! Самый наш любимый пляж!)) На мой взгляд это самый красивый пляж на острове. Мы ездили сюда купаться, когда жили на Пхукете в прошлой зимовке. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Никого нет вокруг) DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Кстати, здесь ведь аэропорт и можно наблюдать как садятся и взлетают самолеты. Достаточно только пройти пешком вперед до соседнего пляжа, такого же дикого и пустынного и над вашей головой будут пролетать самолеты!)) DCIM100GOPRO А вот и сам аэропорт!) Мы уже уезжаем с пляжа. DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Если вернуться назад в сторону того самого моста или в сторону провинции Пханг-Нга, то там есть очень классный рынок, на котором очень дешево можно купить ананасы!) DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO DCIM100GOPRO Цены такие: 30, 20, 15 и 10 бат за один ананас. В зависимости от размера и степени зрелости. DCIM100GOPRO Очень надеемся, что наша статься поможет кому-нибудь принять решение о том стоит ли ехать из Краби на Пхукет на скутере.) Мы по итогу ездили так не один раз. Каждый день так не поездишь, но пару раз в месяц вполне реально.